Есть ли у вашей Компании собственное производство?
Если ответом на этот вопрос будет что-то вроде «у нас нет, но оно есть у наших партнеров из Франции, Китая, Англии и так далее», знайте: более 95% российских сетевых компаний не имеют собственного производства, не владеют технологиями и работают с продуктами сторонних производителей. Это накладывает на них непреодолимые ограничения:
-
отсутствие собственного производства не позволяет своевременно использовать новейшие разработки российских институтов;
-
очень часто такие компании вынуждены работать с продуктами сторонних производителей без права эксклюзивности, т.е. данный продукт может параллельно распространяться другими компаниями;
-
развитие этих компаний сдерживается техническими и технологическими возможностями партнеров-производителей, которые зачастую имеют отсталое оборудование;
-
научные и маркетинговые разработки компании могут быть использованы партнером-производителем для собственных продуктов или для продуктов, предоставляемых конкурирующим компаниям;
-
если продукция произведена за границей, это значит, что таможенные пошлины и импортное сырье делают ее как минимум вдвое дороже;
-
необходимость больших заказов при работе со сторонними производителями приводит к увеличению «срока жизни продуктов на полке» до 1,5-2 лет, что неизбежно сказывается на их биологической активности.
Источник: sibvaleo.com